Главная
 
Hanseatic LeageПятница, 24-04-19, 13:26



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Юмор [0]
Просто всякие истории и приколы
Разное [2]
По игре [5]
скрипты [1]

Главная » Статьи » По игре [ Добавить статью ]

Основы ведения боя
ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ БОЯ

1. Первое и самое главное правило НИКОГДА не атаковать без разведки. Разведку ведем или шпиками, или передовым разведотрядом в количестве 20-50 пращей.

2. Выяснив размер оборонительных сил противника принимаем решение об атаке. Для того,
чтобы ваши войска смогли вообще начать бой, а не отскочить от стенки в первом же раунде, соотношение атака+защита вашей армии к атаке+защита обороняющейся армии должно быть не больше 1 к 5,
если силы противника больше чем в 5 раз велика вероятностть ,что вы просто отскочите от стены.

3. Помните БОЛЬШАЯ стенка у противника - БОЛЬШОЙ бонус атаки у вас. Но, чтоб его получить надо сделать граммотно. Вы формируете 2 волны, в первую волну отправляете все юниты не имеющие бонус к атаке (бонус к атаке имеют мечи, стрелки и бомберы), обязательно пристегнув к первой волне кучу стенобиток (чем больше - тем лучше) ваша цель - сделать максимум проломов.
Далее во второй-третий раунд боя отправляете юниты с бонусом атаки (мечи, стрелки, бомберы). Это называется послать на проломы. При правильном выполнении ваши стрелки приходя во второй-третий раунд боя получают бонус к атаке равный 10*на количество проломов в стене (макс количество проломов = уровню стены). Т.е. если просто отправить стрелка со всеми вы получаете атаку на 1 стрелка около 85ед., а на хорошей стенке при максим проломах один стрелок может принести вам атаку до 400ед, т.о. стена превращается в отличный инструмент атаки.

4. После того, как первые две волны вошли в бой вы можете досылать еще стеки юнитов для поднятия стойкости.

5. После завершения боя в вашу пользу, войска противника в данном городе рассеяны на 4 часа,
вы спокойно берете 20-30 пращей-грузчиков, пристегиваете к ним сухари - и грабите, грабите, грабите все 4 часа))))

6. Если сложилась ситуация, когда бой пошел не в вашу пользу, никогда не стыдно свалить,
но сделать это надо грамотно, чтобы избежать потерь. Выход из боя при атаке вещь мудреная. Для того чтобы увести свои основные силы вам необходимо дослать в бой еще небольшой стек юнитов (скажем 20 пращей) как только стек юнитов пришел в бой, жмакайте кнопку отступить на основных силах, т..о отсупление произойдет БЕЗ ПОТЕРЬ. Вы потерятет только свои 20 пращей.

7. При атаке из оккупированного города помните: ВСЕГДА оставляйте в окупированном городе немного сил, чтобы пока вы грабите вам не сняли окуппацию, иначе войска по возвращении будут рассеяны, а всё награбленное падет в море.

8. Если вы обороняетесь, не паникуйте и помните иногда лучше сохранить армию и потерять ресы чем потерять и то и другое =)))
Во-первых, НИКОГДА НЕ ДОСЫЛАЙТЕ чуть-чуть фаланг на защиту соала ЕСЛИ БОЙ УЖЕ ИДЕТ,
так вы обрушите бонус стенки обороняющемуся нафиг. Досылка фаланг имеет смысл только если их очень много и их прибытие реально изменит картину боя, либо ваш подкреп успевает прийти ДО НАЧАЛА сражения, тогда ваш форс получает бонус стенки вместе с хозяином стенки. Хозяин стенки может досылать фаланг и других юнитов на защиту когда угодно, бонус он от этого не теряет, потеря бонуса стенки у юнита происходит, когда в уже начавшийся бой приходят на защиту юниты того же типа игрока.
Во-вторых, если видите что дело труба - СВАЛИВАЙТЕ, лучше быть при армии, но без ресов,
чем без армии и без ресов. Свалить из боя при защите без потерь легко. Выбираете город в котором у вас бой и ВЫВОДИТЕ из города ваши войска НА ЗАЩИТУ СОСЕДА. Т.о. бой окончен в след раунде, вы потеряли минимум войск и готовы нанести ответный удар, пусть даже при этом противник и взял ресы.

Андрей Kasdmys):
Путем практических экспериментов выявлено следующее:
1. самый эффективный состав армии это фаланги и стрелки в соотношении 1к1 плюс несколько десятков (желательно около 100) стенобиток (катапульт, мортир)
Но только фалы, стрелки и каты подходят лишь для фарма (т.е. быстрого грабежа) чтобы ушатывать армию более или менее серьезного противника необходимо добавить к данным юнитам "мяса". В роли мяса могут выступать либо пращи, либо луки, либо паровые гиганты (далее ПГ). У всех у них есть недостатки и достоинства.

Пращи.

Несомненный плюс праща - стойкость. Второй после фаланги юнит по стойкости. Так же скор и дешев в производстве.
Минусы - малая сила атаки и защиты.
Пращей имеет смысл добавлять к армии ,когда вам необходимо повысить выносливость вашего отряда.
Так же пращи используются в разведке (группы по 20-50 юнитов) если нет возможности пробить арму противника шпиками.
Еще одно назначение пращей - грузчики. Т.е. разбомбив арму противника основными силами (армия противника при этом рассеивается на 4 часа)
вы отправляете на грабеж 20-30 пращей с пристегнутыми сушками. Т.о. значительно экономите деньги, т.к.
основной ваш форс спокойно стоит дома и не жрет деньги пока добро грузится.

Луки

Плюсы юнита - бонус к устойчивоти, относительная дешевизна, неплохой уровень соотношения атака+защита/деньги среди не атакующих юнитов.
Минусы - не слишком высокая стойкость, дороже пращей.
Луков мы добавляем к войску для повышения уровня атаки первой волны(по поводу атаки волнами см. ниже)
когда хотим зацепиться на большой стенке.
Добавлять лучников нужно примерно в пропорции 1 лучник на 2 фаланги.

ПГ

Плюс у ПГ один - большая атака/защита на ед.
Минусов до черта: дорого по ресам, чтобы строить надо поднять казарму до 24 лвл., не высокая стойкость при высокой стоимости,
и самое главное при гибели дают просто гиганские потери по очкам в логе.
ПГ мы также пристегиваем к первой волне для повышения уровня атаки этой самой первой волны,
т.е. это альтернатива лукам.
ПГ строить исключительно по желанию и больше для понта, на мой взгляд луки более эффективны, но это все-таки личный выбор каждого.

Если, уровень исследований, не позволяет строить стрелков и других продвинутых юнитов, если вы не собираетесь развиваться грабежом, а содержите армию только для защиты, стройте фаланг и пращей в соотношении 1 к 1, т.е. 100 фаланг+100пращей.
Армию не разбрасывайте по всем городам - это бесполезно, в случае нападения - разобьют по частям и быстро, даже помощь не успеет.
Сделайте себе 1 город-склад, где у вас будет очень высокое укрытие и вся армия, и свозите свое добро туда, а по колониям развозите лишь необходимое для постройки (вот тут то вам сушки и понадобятся).

Категория: По игре | Добавил: Kina (09-09-28)
Просмотров: 471 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024