Линейка показателей «сатисфакция (уровень счастья)» - «место для населения(население)» - «расширение(прирост населения)
» является фундаментальной для экономики города. Поэтому далее мы
попробуем разобраться с сатисфакцией, но для начала дадим краткую
характеристику каждому показателю: 1) «Место для населения», иначе говоря население, - имеет следующий вид: “ххх/ууу”, где ххх – текущее количество горожан, а ууу – максимальное количество горожан. На старте кол-во горожан равняется 40, а их максимум равен 60, то есть показатель выглядит как: “Место для населения: 40/60” . Максимальное количество населения растет с ростом уровня ратуши. Изменение текущего уровня населения зависит от показателя “расширение (прирост населения)”. 2) «Расширение», или прирост населения, - имеет следующий вид: “х.хх в час”, где х.хх – количество человек прибавляемых за 1
час(прибавляется не в конце часа, а в течении и равными долями).
Значение прироста населения напрямую зависит от показателя сатисфакции. 3) «Сатисфакция», или уровень счастья,- является агрегированным показателем и состоит из следующих категорий: основные бонусы, вино(таверна), культура(музей) и население. Рассмотрим их более подробно. 1) Основные бонусы – состоят из трёх показателей: 1.1) Основной бонус – величина постоянная и равная +196. 1.2) Основные бонусы посредством исследования – этот бонус дает исследование технологии “выходной”. Бонус равен +25 ,( thnx Mezzo) 1.3) Бонус столицы – этот бонус дает исследование технологии “колодец” и он равен +50. 2) Вино(таверна) – бонус с этого показателя становиться доступным после исследования технологии “винный пресс” и постройки здания “таверна”. Бонус состоит из двух частей: первая часть - базовая ( бонус=12*уровень таверны), вторая часть дополнительная, которая зависит от количества затраченного вина(на первом уровне при затратах 3 ед. в час мы получаем бонус +80
к сатисфакции). Максимальный предел вина, который можно потратить, и
получаемая при этом величина бонуса так же зависят от уровня таверны(бонус сатисфакции=80*уровень таверны). 3) Культура(музей) - бонус с этого показателя становиться доступным после исследования технологии “культурный обмен” и постройки здания “музей”. Бонус состоит из двух частей: первая часть - базовая ( бонус=20*уровень музея),
вторая часть – дополнительная, бонус которой зависит от количества
выставленных в музее ценностей(заключенных договоров о культурных
ценностях). Количество выставляемых ценностей ограничено уровнем музея(кол-во ценностей = уровню музея), при этом бонус сатисфакции=50*количество выставленных ценностей. 4) Население
– является показателем, который уменьшает сатисфакцию. Величина на
которую уменьшается сатисфакция равно текущему уровню населения в
городе. Общий уровень
сатисфакции=196+бонус за исследование+бонус за столицу+бонус за
вино/таверну+бонус за культуру/музей-текущая численность населения. Между показателями имеется следующая взаимосвязь: Рост населения на +1 ведет к снижению сатисфакции -1. Убыль населения на -1 ведет к повышению сатисфакции на +1. Уменьшение сатисфакции на -1 ведет к снижению прироста(показатель “расширение”) на -0.02 Увеличение сатисфакции на +1 ведет к повышению прироста(показатель “расширение”) на +0.02 Прирост населения(показатель “расширение”)= Общий уровень сатисфакции*0.02 Замечание1. Правда из за дробных переменных и счетчика обновлений, возможны отклонения плюс/минус 0.01-0.02
|